| |
Техническая поддержка QSSL
QNX Software Systems, Техническая поддержка QSSL
Техническая поддержка QSSL
Standart Support Plan
12 Months Support For QNX Momentics Standard Edition - годовая подписка на техническую поддержку для комплекта разработчика QNX Momentics Standard Edition
12 Months Support For QNX Momentics Professional Edition - годовая подписка на техническую поддержку для комплекта разработчика QNX Momentics Professional Edition
Тип услуги |
12 Months Support For QNX Momentics SE |
12 Months Support For QNX Momentics PE |
Разъяснение принципов функционирования ПО QSSL |
+ |
+ |
Консультации по установке и настройке ПО |
+ |
+ |
Предоставление обновлений ПО, а также решений и обходных путей для решения известных проблем. |
+ |
+ |
Телеконференция |
+ |
+ |
Решение ряда вопросов не предусмотрено стандартным контрактом на техническую поддержку. В их число входят вопросы следующей тематики:
портирование ПО
бета-версии и предварительные выпуски ПО
доработки программного обеспечения или средств разработки для ОС компании
структура и детали реализации программых моделей, не описанных в официальных публикациях
программы, написанные пользователями ПО
проектирование, разработка и отладка приложений. Специфические модификации ПО
разработка драйверов и пакетов поддержки (BSP) на заказ
подстройка технических характеристик ПО
Priority Support Plan
В дополнении к стандартному сервис-плану, клиенты , обслуживаемые по схеме Bronze, Silver и Gold Priority Support Plan получают доступ к множеству дополнительных возможностей, таких как: приоритетное решение важных для Вас проблем, прямой контакт с главными инженерами, занимающимися решением Вашей проблемы, оценивание проектов, помощь в отладке и настройке систем для достижения максимальной производительности и надёжности и многое другое (в зависимости от выбранного плана).
Тип услуги |
Bronze |
Silver |
Gold |
Приоритетное решение проблем клиента |
+ |
+ |
+ |
Оповещение о неполадках (круглосуточно) |
+ |
+ |
+ |
Отслеживание неполадок (круглосуточно) |
+ |
+ |
+ |
Приоритетное планирование |
+ |
+ |
+ |
Поддержка предыдущих версий ПО |
+ |
+ |
+ |
Выделенный e-mail адрес для получения помощи |
- |
+ |
+ |
Индивидуальный менеджер технической поддержки разработок |
- |
1 проект |
множество проектов |
Техническая поддержка аппаратных устройств |
- |
1 устройсто |
множество устройств |
Поддержка предварительных выпусков и бета-версий ПО |
- |
+ |
+ |
Личная телеконферения |
- |
+ |
+ |
Обучение |
- |
- |
+ |
Оценивание проектов |
- |
- |
+ |
|
Информация для заказа
| |
|
|
|
|
| Публикации |
|
Промислові комп'ютери мають нормовані показники напрацювання на відмову (MTBF), що досягають сотень тисяч годин безперервної роботи |
|
читать
|
|
Забезпечуючи гарантований час процесорної обробки кожної програмної підсистеми, адаптивна декомпозиція помітно скорочує трудовитрати на інтеграцію всієї системи. |
|
читать
|
|
Завдяки розробкам компанії Adobe Systems, понад 300 мільйонів мобільних пристроїв мають графічний інтерфейс користувача (ГПІ/GUI), створений на основі технології Adobe Flash. |
|
читать
|
|
Після завантаження системи в багатьох додатках, що вбудовуються, повинні бути виконані певні дії протягом жорстко обмеженого тимчасового відрізка. |
|
читать
|
|
Опис різних варіантів створення насосної станції з каскадним керуванням, аналіз їх переваг та недоліків, вибір раціонального варіанту, опис необхідного обладнання |
|
читать
|
|
Розробники систем, що вбудовуються, виявляють все більший інтерес до операційної системи Linux. Тим не менш, стандартне ядро Linux не забезпечує передбачуваний час відгуку. |
|
читать
|
|
Архив публикаций |
|
|
|