Для забезпечення необхідної якості обслуговування, будь ласка, заповніть дану форму відразу після відправки обладнання !
АО "Системы реального времени - Украина" гарантирует безотказную работу поставляемого оборудования при условии соблюдения Заказчиком требований технической документации, поставляемой вместе с оборудованием, а так же общепромышленных норм и правил, действующих для аналогичного оборудования в течение следующих сроков:
Наименование производителя | Гарантийный срок (в месяцах) |
Fastwel Inc., Octagon Systems Corp., VMIC | Тридцать шесть |
Advantech (кроме изделий, содержащих графические дисплеи, и принадлежностей), ADDI-DATA, ARTESYN Technologies, Grayhill Inc., LiPPERT, VIPA, iBASE | Двадцать четыре |
Elcon Instruments | Восемнадцать |
IEI, Advantech (изделия, содержащие графические дисплей), Agilent Technologies, APC, Belden, BOPLA Gehause Systeme GmbH, Dataforth, Diamon Systems, MiTAC Corp., Hirschmann GmbH, Hilscher, IEE Inc., InduKey, Interpoint Corp., Magnetek, MSystems, Nemic-Lambda, NSI, Omron Corp., Planar, ROSE, RST, Scaime, Schroff, Siemens, Texas Industrial Peripherals, Telebyte, TiePie Engineereing, WAGO Kontakttechnik GmbH, XP Pic, Zicon Pic | Двенадцать |
Litemax, Perrerl+Fuchs, SanDisk, Sharp, Siemens I-SFT, VIA | Шесть |
Iconics Inc., On Time Informatic GmbH, UltraLogik | Три |
Гарантийный срок исчисляется с момента уведомления покупателя о готовности продукции к отгрузке.
Гарантийными считаются изделия, не имеющие видимых механических повреждений, а так же электрических повреждений внешних цепей, включая последовательные и параллельные порты ввода-вывода.
Гарантийный и послегарантийный ремонт продукции, в отношении которой существует просрочка в исполнении обязательств Заказчика по оплате, осуществляется только после исполнения этих обязательств полном объеме.
В течение гарантийного срока ремонт или замена вышедших из строя изделий осуществляется за счет Поставщика по установленным правилам.
Гарантийные обязательства, изложенные выше, не распространяются на поставляемое программное обеспечение.
Вместо этого Заказчик пользуется технической поддержкой, которая включает в себя неограниченное количество обращений одного (двух) предварительно зарегистрированных представителей Покупателя в течение действия срока технической поддержки за получением консультаций по решению технических проблем, связанных с эксплуатацией поставленного программного обеспечения.
В рамках поддержки Поставщик предоставляет следующие услуги:
-
предлагает рекомендации по решению возникающих у Заказчика технических вопросов, связанных с эксплуатацией поставленного программного обеспечения;
-
устраняет проблемы, выражающиеся в несоответствии характеристик программных продуктов, заявленным в спецификации;
-
предоставляет имеющиеся у производителя изменения и исправления к программным продуктам;
-
предоставляет обновления продуктов, на которые распространяется поддержка, по мере выхода новых версий в течение срока действия поддержки;
Поддержка осуществляется в официальные рабочие дни офиса RTS-Ukraine (c 9 часов.30 мин. до 18 час. 00 мин. ) консультантами офиса RTS-Ukraine по телефону, факсу или электронной почте.
Представитель Заказчика получает обновления программных продуктов в офисе Поставщика в Днепропетровске.